На кузнечном заводе «КАМАЗа» освоены коленвалы для ЯМЗ
На кузнечном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершён многоэтапный проект, стартовавший более года назад в рамках программы диверсификации. С марта завод ведёт серийные поставки поковок коленчатых валов двух видов в адрес Ярославского моторного завода.
С инициативой выпуска коленчатых валов на производственных площадях «КАМАЗа» выступили Ярославские моторостроители - поводом для обращения послужила собственная программа импортозамещения. Достигнув договорённости с партнёрами, специалисты кузнечного завода приступили к проектированию новой продукции, созданию конструкторской документации и технологической подготовке производства. Одним из завершающих этапов работы стало создание специального участка механической обработки коленвалов – теперь кузнечный завод располагает полным циклом создания продукции, включая качественную механообработку.
Примечательно, что масштабный проект реализован без закупки дополнительного оборудования: раскрыт потенциал уже имеющихся в арсенале завода станков. Кроме того, удалось достичь идеальной балансировки коленвала, от чего зависит его дальнейшая работа в составе двигателя. Специально для исправления дисбаланса поковки, если таковой имеется даже в минимальных цифрах (отклонения видны на экране), на заводе разработали компьютерную программу. Несоответствие весовым характеристикам по противовесам вносится в неё, обсчитывается, информация поступает на участок к фрезеровщику, который дорабатывает изделие.
«Это перспективный проект, связанный с новым семейством двигателей с достаточно долгим жизненным циклом, — поясняет коммерческий директор кузнечного завода Андрей Купцов. — Мы смогли обеспечить партнёрам всё, что изначально было обозначено ими в требованиях поставки. Суммарно среднемесячный объём заказов сейчас составляет около 2 тыс. штук, а некоторый запас мощностей создаёт возможность для увеличения выпуска».
Следующая новость: Новый шаг в направлении импортозамещения.
![Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ 256Б-3407199 Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ 256Б-3407199](/uploads/nophoto.jpg)
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
![Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057 Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
![Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.) 4320-2403070 Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.) 4320-2403070](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо