На «КАМАЗе» расширяется сеть электрозаправок
На «КАМАЗе» продолжается развитие электрозарядной инфраструктуры. Станция для зарядки электромобилей появилась на территории Научно-технического центра компании.
Напомним, работы по установке станций для быстрой зарядки электромобилей стартовали на «КАМАЗе» в ноябре прошлого года. Первые две электрозаправки появились на стоянке генеральной дирекции автогиганта. Теперь возможность зарядить электромобиль появилась и у сотрудников Научно-технического центра «КАМАЗа» – новая ЭЗС появилась здесь в начале января.
Улучшение жизни в городах является стратегическим приоритетом для государства. Работы по установке электрозаправок будут продолжены. В марте на территории генеральной дирекции «КАМАЗа» появятся ещё три «медленных» ЭЗС, в апреле планируется установить одну «быструю» электрозаправку на территории автомобильного завода (возле АБК 408/1), в июне будут установлены десять «медленных» электрозаправочных станций возле ИТ-парка. В августе станция для быстрой зарядки электромобилей будет размещена возле исполнительной дирекции «КАМАЗа».
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» отмечен благодарностью ОЛА.
![Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068 Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
![Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013 Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
![Вилка наружной полуоси 375-2303072 Вилка наружной полуоси 375-2303072](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса